Управление как гармония пяти элементов
 

Выживание, ликвидность, прибыль и рост - основные характеристики здорового модельного агентства, а стратегия, текущая деятельность агентства, культура, работа и вознаграждение – элементы успешной внутренней деятельности.

Стратегия отражает то, каким агентство хочет стать, и то, как этого добиться. Стратегия логически вытекает из видения будущего. Если руководство стремится к росту, коммерческим достижениям, индивидуальности, признанию, высоким доходам, то все это можно назвать целями фирмы, а стратегией станет путь достижения намеченных целей, воплощение видения будущего в реальность.

Значительная же часть процесса ежедневного управления агентством относится к текущей деятельности, без которой невозможны бизнес, выживание, сохранение ликвидности и рентабельности, а также рост. Основные и вспомогательные компоненты инфраструктуры одинаковы почти у всех видов бизнеса, с небольшими отличиями у агентств.

Компетентность и мудрость руководителя проявляются в его кадровой политике. Судить о текущем положении модельного агентства и его будущем можно и по тому, как руководитель распределяет приоритеты, то есть что для него важнее — компетенция человека или его должность, сотрудничество или авторитарность, честность и порядочность в бизнесе или нацеленность на быстрое получение прибыли любой ценой. Личность руководителя важна, как ничто другое.

Управление модельным агентством в первую очередь предполагает эффективную демонстрацию своих возможностей потенциальным клиентам, достижение творческих высот, использование новых тенденций в технологиях и многое другое. Кроме того существует отдельная область, которую можно определить как культуру.

Подразумевается культивация души агентства, создание благоприятной среды для профессиональной командной работы всех сотрудников и реализации потенциала каждого в отдельности. Критериями успеха руководителя в этой области выступают неравнодушие сотрудников к достижениям и проблемам агентства и высокая эффективность их работы с клиентами — ведь хорошо работает только тот человек, у которого спокойно на душе.

Рабочая среда в агентстве, без которой невозможны успешная деятельность всего коллектива и каждого отдельного сотрудника, напрямую зависит от культуры и персонала. Факторы, обусловливающие эффективность самой работы: исследования для определения рекламной стратегии и выбора творческого направления, объединение четырех направлений деятельности агентства в единый процесс и другие.

Пятый элемент формулы, дополняющий стратегию, текущую деятельность, культуру и работу, касается оплаты труда сотрудников. Кроме удовлетворения их потребностей, система вознаграждений также отражает принципы функционирования агентства.

Существуют простые правила создания организационной культуры, при которой вознаграждения становятся положительной движущей силой. Система оплаты должна быть структурированной, многоуровневой, учитывать качество выполненной работы, предусматривать пересмотр зарплат и быть справедливой по отношению ко всем работникам.

© Модельное агентство Ренессанс