Секреты управления модельным агентством
 

На этапе становления все компании имеют много общего. Среди этих общих характеристик можно выделить четыре "гребца", усилиями которых бизнес движется к успеху — выживание, ликвидность, прибыль и рост.

Выживание — говорит само за себя. Все на Земле постоянно сталкивается с угрозами окружающей среды и поэтому должно бороться за выживание. К угрозам бизнеса можно отнести многое, например, чрезмерные обязательства или неспособность выполнить условия договора. Руководитель модельного агентства обязан всегда помнить о необходимости бороться за выживание. Однако на практике об этом часто забывают, и борьба за выживание может быть проиграна.

Ликвидность — это источник жизненной силы для ежедневной работы. Это возможность выплачивать зарплату сотрудникам, платить по счетам за аренду помещения, коммунальные услуги и телефонную связь и другое. Главное, что все это должно делаться стабильно, без задержек и "запарки".

Для бизнеса прибыль служит своего рода удобрением. Часть ее должна направляться на материальное поощрение сотрудников, благодаря труду которых возможно существование модельного агентства. Еще одна часть распределяется между акционерами, рискнувшими своими инвестициями и терпеливо ждавшими отдачи.

Прибыль также реинвестируется в персонал, предприятие, развитие, а частично остается в фирме для пополнения денежных средств. Наконец, прибыль служит подтверждением правильности стратегии и текущей деятельности агентства.

Рост обеспечивает самообновление: новые возможности, задачи, новый уровень компетентности, новые люди и, конечно, новые рекламодатели взамен потерянных. Рост означает прирост оборота для компенсации снижения рекламных расходов существующих клиентов; больший размах деятельности и расширение штата; способ сохранять движение вперед и избегать застоя.

Рост модельного агентства укрепляет рекламодателей в их положительном мнении о своем партнере, повышает его имидж в глазах потенциальных служащих, что позволяет принимать на работу лучших профессионалов. Рост — лучшее средство для пополнения портфеля заказов и повышения шансов на коммерческий успех.

Если выживание, ликвидность, прибыль и рост представляют основные характеристики здорового агентства, то его успешную внутреннюю деятельность обусловливают пять ключевых элементов: стратегия, текущая деятельность агентства, культура, работа и вознаграждение. Ни один из этих элементов не будет простым в реализации, но выделить их и понять несложно.

Преуспевающие модельные агентства отличаются тем, что организовали свой бизнес в соответствии с указанными принципами. Но это может показаться легким делом только со стороны. Руководителям модельных агентств по сравнению с коллегами из других отраслей приходится работать, пожалуй, в более напряженной обстановке и иметь дело со многими конфликтами приоритетов. Однако упорный труд, здравый смысл, настойчивость, честность и немного удачи обязательно приведут руководителя к успеху.

© Модельное агентство Ренессанс